veliss ([personal profile] veliss) wrote2014-07-15 08:46 am

Ещё несколько слов про "Крым_сам_ушёл".

Учу свою трёхлетнюю дочь нести ответственность за принятые решения. Работа эта, скажем прямо нелёгкая. Порой кажется, что бегемота из болота тащить всяко легче.

«- Нельзя!
- Пасиму?
- Потому что гладиолус хорошие люди так не поступают.
- Качу-буду!
- Хочешь - будь. Но, это твоё решение. И ты за него будешь отвечать. Выбирай.».

Алекс ещё слишком мала, чтобы выбирать не в пользу соблазнов. Но, что такое «плохо» уже осознает, да и слово «наказание» её совсем не прельщает.
Поэтому, когда она творит очередную какость, то потом с искренним недоумением восклицает: «Мамочка, это не я. Оно само!». Что в переводе с её языка: «Я знаю, что это плохо и даже в глубине души осуждаю, но поскольку оно само, то я вроде бы не причём. И если ты меня накажешь, то будешь самой злой мамой на свете».

Я мама злая, и в «само» верю слабо. Но, делаю скидку на возрастной инфантилизм оппонента.

А вот на что делать скидку в разговорах с половозрелыми особями, которые в комментариях практически слово в слово повторяют тот же текст, что и моя маленькая дочь?
«Оно само», - заявляют, - «Крым сам ушёл».

Наверное поэтому, я в последнее время почти не спорю с крымняшками. Смысл тратить время и сбивать пальцы, если всё равно на одной из итераций получишь в ответ про «само».

И, ладно бы только тролли. С теми всё ясно, к тому же: «Троллики - не только ценный смех, а ещё и 10-15 руб. за коммент, списанных со счёта их хозяина».
Но как понять, когда серьёзные, взрослые дядьки верят в Деда Мороза так и не выросли из «Оно само»?

Я не могу осознать логику их реальности.

Это как?

Типа пришли к царю ходоки из заморского леса – гоблин и ещё какое-то недоразумение. Упали в ноги и голосят: «Царь-батюшка, там к вам полуостров сам приплыл, пришвартовать бы».
Царь в недоумении чешет тыковку и впадает в ступор. Оно и есть от чего: швартовать остров вроде особо некуда – свободных пристаней нет, а новую не построишь, так как бюджет просабантуен. Но, приходится брать - куда же это «само» денешь, если оно уже приплыло, пока царь был недееспособен, ибо ступорен? Да пришвартовалось никого не спрашивая.

Так было?

Или всё-таки инфантильное «оно само» закрыло моральную сторону оттяпывания куска земли у слабого соседа, и осталось единственным, что можно сказать в ответ на непризнание миром в спешке проведённого "референдума"?

Не буду долго объяснять, почему я слово "референдум", применительно к Крыму, беру в кавычки, достаточно открыть вики и прочитать про Шотландию:

«15 октября 2012 премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном и первым министром регионального правительства Шотландии Алексом Салмондом подписано соглашение, определяющее порядок проведения референдума о независимости Шотландии осенью 2014 года.
21 марта 2013 года первый министр Шотландии Алекс Сэлмонд, во время заседания парламента объявил датой проведения референдума 18 сентября 2014 года.
26 ноября 2013 года Алексом Сэлмондом была представлена «Белая книга» — документ в 670 страниц, описывающий устройство нового государства».


2 года на подготовку. Документ на 670 страниц о новом устройстве. Агитация, дебаты, выверенные списки. И, при этом, Шотландия становится независимой, но не частью другого государства.

Почему Крым не пошёл по этому пути?

Об этом можно рассуждать бесконечно. И выдвигать миллионы версий:
К примеру,
- не было уверенности в результате;
- сиюминутно воспользовались тем, что плохо лежит (Такой себе государственный гоп-стоп);
- эти 2 года подготовки уже прошли, просто мы о них не знали.

Какой из вариантов ближе к истине – один из этих, или нечто другое - не буду судить. Но последние два и иже с ними - один другого не лучше. И, думаю, именно их заслоняет собой волна ура-патриотизма и культивирование мысли о самостоятельном возвращении Крыма.

Однако, вернёмся к началу поста. Моё трёхлетний ребёнок уже понимает, что «оно само» - версия слабоватая, не выдерживающая критики. И за тот поступок, который она пытается скрыть этими двумя словами всё равно прилетит наказание. Причинно-следственные связи. Сунул палец в розетку - получи током.

Вроде просто? Угу. Пока на примере розетки. А вот на примере "Крым само", для многих эти связи оказываются почти заоблачной философией.

Я сильно сомневаюсь, осознают ли крымняшки, что рано или поздно их лже-патриотизм натолкнётся на обратку? И задумываются ли они, чем готовы жертвовать в случае противодействия, равного нынешнему действию?

Во что это выльется? В новую Корею или наоборот, страну с обесцененной верой правительству? В духовный провал или в материальные претензии "шведского посла на Кемску волость"? (Хотя, почему претензии? Она "сама уйдёт").

Каким будет пробуждение от крымвашего наркотика? Успеют ли россияне проснуться раньше, чем окончательно потеряют дружбу и уважение 40миллионной страны, жители которой внезапно полным составом стали фашистами?
Раньше, чем Кургиняны и Дугины, Стрелковы и Можаевы убедят украинцев, что вся Россия - это именно они. И что желание "утопить Украину в крови" - это совместное желание всех россиян.

Если верить этой картинке - шанс есть:

1778408_original

Только вот стоит ли ей верить? Или проще переписать учебники и забыть навсегда, что когда-то считалось: "Если украинцев и русских пошлют воевать друг с другом, нужно встать на границе спина к спине и стрелять в тех, кто послал воевать".

[identity profile] lightsmith.livejournal.com 2014-07-15 06:03 am (UTC)(link)
Не осознают, потому что нет культуры мышления.
Люди привыкли,что все за них решает система. Гос-во им должно. Дороги должно, детские сады должно, и думать за них должно.А то,что дороги хреновые и детсады дорогие - это происки жидомасонов.
Тех,кто таки пытался думать, еще со времен ссср уничтожали.
Кто выжил -сбежал. Осталось только самое дно.
Такая вот обратная связь. Не думай - и все будет отлично.
В итоге выросло такое вот поколение людей.

И, нет, я не верю,что для населения рф и ее системы есть какой-то приемлемый выход из ситуации.
Только катастрофический.
Ну и йух с ними. Кто с мозгами - успеет смыться.Кто без - того не жалко.

[identity profile] gvardeez1.livejournal.com 2014-07-15 06:16 am (UTC)(link)
"В итоге выросло такое вот поколение людей."
а как вам поколение бегающее с палками,кричащее "слава нации"?

"Ну и йух с ними. Кто с мозгами - успеет смыться.Кто без - того не жалко."а кто не может смыться(старики а их большинство) их тоже не жалко,их градами?это я про украину
http://www.youtube.com/watch?v=wFZvOSRde0w

(no subject)

[identity profile] lightsmith.livejournal.com - 2014-07-15 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gvardeez1.livejournal.com - 2014-07-15 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lightsmith.livejournal.com - 2014-07-15 06:23 (UTC) - Expand

[identity profile] azbv.livejournal.com 2014-07-15 06:07 am (UTC)(link)
«Оно само» не может. А ОН, Она, Они могут. Пример явно неудачный.

[identity profile] gvardeez1.livejournal.com 2014-07-15 06:07 am (UTC)(link)
"Во что это выльется? В новую Корею или наоборот, страну с обесцененной верой правительству?"
это вы про Украину?крымчане вовремя сдрыснули.
"Если верить этой картинке - шанс есть":российская аудитория хавает всё что ему вещают так же как и украинская и никакие рейтинги каналов не снижаются.Не верьте этой картинке.Сами подумайте 80% времени на каналах идут шоу-сериалы и тд ,и даже в новостях украине уделено часть времени.Основная целевая аудитория как смотрела это так и смотрит.

[identity profile] caramba-hola.livejournal.com 2014-07-15 06:19 am (UTC)(link)
== "Если украинцев и русских пошлют воевать друг с другом, нужно встать на границе спина к спине и стрелять в тех, кто послал воевать". ==

Если две армии станут спиной друг к другу на границе, то стрелять им придется в свой собственный народ. Что Украина сейчас и делает. А Крым действительно ушел сам. "Сам" - в значении самостоятельно, а не в том, какое вкладывает ваша дочь в понятие "оно само".

[identity profile] eugene ogloblin (from livejournal.com) 2014-07-15 06:24 am (UTC)(link)
На будущее, Search Traffic это не весь траффик сайта, это тот траффик который пришел с поисковых систем, то есть какое количество народа нашло этот сайт через поисковик. Сильное снижение этой величины, говорит о том, что у сайта сформировалась своя аудитория, которая ходит на него напрямую.

При этом Traffic Ranks почти у всех перечисленных сайтов на подъеме. То есть популярность растет.


Очень смешно читать, почему Крым не пошел по этому пути. Это у вас то на Украине путь Шотландии можно было бы выбрать? У вас, увы, регион желающий независимости, может выбрать только путь Донбасса.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 08:58 am (UTC)(link)
То есть места, куда панаехивают чужие граждане типа Гирькина-Можаева-Кургиняна и давай реконструкции устраивать?
А, ну да. Они же спасают братьев. Только спросить забыли, нужна ли братьям их помощь.

(no subject)

[identity profile] eugene ogloblin - 2014-07-15 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eugene ogloblin - 2014-07-15 09:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 10:13 (UTC) - Expand

[identity profile] katarosov.livejournal.com 2014-07-15 06:30 am (UTC)(link)
Вы совершаете две грубые ошибки.
1. Крым ушел ни как земля, населенная дружественным народом, а как земля, которая отодвинула рубежи обнаружения на сотни километров. Тут ставки высоки и вариантов не было совсем.
Плюс, настроение самого населения, весьма этому поспособствовало. Уж очень им Украина не нравилась.Не всем, но подавляещему большинству.
2. Вы смотрите российское ТВ и радуетесь его неудачам. Зачем? Оно не для украинцев совсем. Вот я не смотрю ни укр.ТВ, ни знаю его ведущих. И совсем не пережваю по этому поводу.
Раз привели статистику падения интереса, то к кому ушла аудитория?

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 08:59 am (UTC)(link)
Я не смотрю рос.тв (за исключением "Охоты и рыбалки" и "Евроспорта") и уж тем более не радуюсь его неудачам.

(no subject)

[identity profile] katarosov.livejournal.com - 2014-07-15 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katarosov.livejournal.com - 2014-07-15 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katarosov.livejournal.com - 2014-07-15 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katarosov.livejournal.com - 2014-07-15 17:50 (UTC) - Expand

[identity profile] l-lednik.livejournal.com 2014-07-15 06:57 am (UTC)(link)
Почему Крым не пошел по пути Шотландии? Хм, странный вопрос. А что, на украине все было тихо-спокойно, и никто не майданил, не сжигал покрышки, не выгонял законно избранного президента?
Произошел вооруженный захват власти. Часть населения, испугавшись последствий этого захвата, заявила о своем желании присоединиться к России, в составе которой она была совсем недавно, по историческим меркам.
Еще можно вспомнить про издевательства и убийства крымчан под Каменец-Подольском, про многократные массовые обещания отправить москаляку/коммуняку на гиляку и про украину, которая понад усе.
В таком государстве жизненно опасно находиться. Что мы сейчас и наблюдаем.

[identity profile] seatrotter.livejournal.com 2014-07-15 04:36 pm (UTC)(link)
Это вам Киселев рассказал, про вооруженный захват?
До выборов Порошенко власть принадлежала Раде, избранной несколько лет назад. Рада ничего вооруженно не захватывала, как работала при Януковиче так и продолжила без него. Президент сбежал, и по конституции ио президента стал глава парламента.

Где вы тут видите вооруженный захват чего? Может, сначала надо узнать, потом языком болтать?

(no subject)

[identity profile] l-lednik.livejournal.com - 2014-07-15 16:41 (UTC) - Expand

[identity profile] ahmash.livejournal.com 2014-07-15 07:26 am (UTC)(link)
Сам ушел!\Однозначно.
Как Шотландия собирается уйти. Тем-же методом.
Через референдум.

(цинично)Это было как у впавшего в запой забрать кошелек.
Никто же не заставлял так нажираться и лежать пуская пузыри.

А не протрезвеете, то вас остальные бывшие хозяева тоже подрежут. Австрия, Венгрия да Польша.

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com 2014-07-15 07:38 am (UTC)(link)
Реституция же) как приятно будет видеть лица из львова и волыни, когда поляки и венгры придут за своей собственностью) они же сами этого хотели :))

(no subject)

[identity profile] ahmash.livejournal.com - 2014-07-15 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-15 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-15 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-15 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-15 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-15 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-15 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-15 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-15 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-15 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-15 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-15 21:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-16 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-16 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-16 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-16 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olyalsn.livejournal.com - 2014-07-16 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com - 2014-07-16 12:12 (UTC) - Expand

[identity profile] skvo-ru.livejournal.com 2014-07-15 07:36 am (UTC)(link)
С крымом все понятно. В Киеве произошел государственный переворот, который крымчане не поддержали. Поэтому решили отделиться. Если бы не помощь России и удачное расположение базы флота - там была бы такая же бойня, как на Донбассе.
Ваша главная ошибка - Вы не понимаете, сколько много людей не поддерживают переворот, и не считают нынешнее правительство легитимным. А оно, вместо поиска компромисса, шлет войска- убивать. В результате все больше людей обозляются и вступают в ополчение. Если Вы не на территории ДНР или ЛНР, которые, после отделения и с поддержкой России встанут на ноги, то советовала бы Вам поменять место жительства - на Украине скоро будет жопа.

[identity profile] filosof-a.livejournal.com 2014-07-15 07:46 am (UTC)(link)
"Почему Крым не пошёл по этому пути?
Об этом можно рассуждать бесконечно. И выдвигать миллионы версий:"

Вы в какой стране живете? Неужели в Украине? Что-то не вериться.
Но надеюсь вам понятно, что Украина это не Европа и тем более не Британия.
А поэтому нет, ни то что миллиона версий, нет никаких версий.
Результат известен заранее. Никогда и ни при каких обстоятельсвах Киев не разрешил бы проведение референдума. Законов нет сейчас и это не случайность, а закономерная полтика создание унитарного государства. Крым вообще случайно до сих пор оставался автомномий. Только бардак во времена Ющенко не позволил националистам ликвидировать автономию. Но и в будущем любым способом блокировалось бы принятие законов позволяющих провести референдум на законных основаниях.
Поэтому тут можно было действовать только явочным порядком.
Но проведение такого рефендума привело бы к войне. Донбас вам в пример.
А вообще "Мифы рефендума" обсуждаются здесь http://filosof-a.livejournal.com/15122.html



[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2014-07-15 08:26 am (UTC)(link)
Хе, вот общаюсь щаз с крымчанами.
Ну как, рады?
да, рады конечно, все круто!
Только как-то однофигственно радости не ощущается в голосе. Странно. Вроде как что-то не так, о чем сказать боятся или стесняются.
А для себя недавно факт новый открыл. Оказывается, половина побережья, если не больше, скуплена далеко не крымчанами. А киевлянами, днепропетровцами, запорожьем, донецком...И никто прописку бизнеса пока не меняет.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 08:35 am (UTC)(link)
Психология. Человеку очень сложно признать, что он не прав.
"Тяжело. Но это только в переходный период".
А сколько будет длиться этот период - сроки то не называются. Возможно, так и будут всю жизнь жить в переходе...

(no subject)

[identity profile] kreslava2.livejournal.com - 2014-07-16 04:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ozbuka.livejournal.com - 2014-07-16 06:19 (UTC) - Expand

[identity profile] a-n-g-a-r-skaya.livejournal.com 2014-07-15 09:06 am (UTC)(link)

вам не кажется что вы искажённо вопринимаете реальность?!

нет от вас никакой дружбы и уважениея! вы даже своих сограждан за то что ни русские по национальности за то что не согласны с вашей политикой фашизации готовы пытать до смерти:

http://colonelcassad.livejournal.com/1667853.html

за последствия не обсессудьте!

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 10:14 am (UTC)(link)
Приводить журнал колонела в качестве доказательств истины - моветон, уж извините :)

(no subject)

[identity profile] doremi.livejournal.com - 2014-07-15 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 12:28 (UTC) - Expand

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-07-15 09:30 am (UTC)(link)
Так это типичная логика агрессора. Все произошло само по воле великого случая, а мы лишь немного помогаем солдатами и танками. Когда полетит в обратную сторону, то будет волна недоумения...

[identity profile] ozbuka.livejournal.com 2014-07-16 06:23 am (UTC)(link)
скоро и если - слова, с которых начинаются рассказы об украинских перемогах

[identity profile] a-n-g-a-r-skaya.livejournal.com 2014-07-15 10:17 am (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iV-lj_qQVt8

этого человека послшайте, ваш был, свидомый. Уже расстрелян.

[identity profile] doremi.livejournal.com 2014-07-15 12:27 pm (UTC)(link)
а что такое "свидомый"? простите мою неграмотность

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 14:41 (UTC) - Expand

[identity profile] gorojane-tv.livejournal.com 2014-07-15 10:35 am (UTC)(link)
забавный взгляд на международное право. Вот так правильно, а вот так не правильно, в спешке, без подготовки и пр.. А то, что Хрущев не имел право передавать Крым Украине даже по Союзному законодательству, то не в счёт.
Вы бы определились для начала. Либо главенство закона, либо право сильного.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 10:49 am (UTC)(link)
Сильного конечно, что Вы.
Вставшего с колен с таким грохотом, что у соседей посуда в серванте дрожит :)

А взгляд провокационный, Вы правы. Мне интересно было комменты увидеть.
Цель достигнута.

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2014-07-15 10:42 am (UTC)(link)
Ну и оттяпала у вас Россия Крым ...
Что вам от этого легче ?
Блин и как укропы любят всякие образы создавать , чего то там с чем то сравнивать .
Но реально , у меня в Крыму живёт родня , дядька и двоюродный брат с семьями и с десяток знакомых , все довольны , как паровозы и все голосовали за Россию .
И конечно же оно не само , сравнение совершенно не уместное .

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 10:46 am (UTC)(link)
Ух ты! Сам тролль всея жж пришёл. Это минута славы, я щетаю :)

(no subject)

[identity profile] teannate.livejournal.com - 2014-07-15 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] teannate.livejournal.com - 2014-07-15 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nekto-aip.livejournal.com - 2014-07-15 17:00 (UTC) - Expand

[identity profile] hision.livejournal.com 2014-07-15 10:52 am (UTC)(link)
С Шотландией пример все же совсем не симметричный. Там-то ситуация сводится к тому, что одни хотят уйти, другие хотят отпустить; это как супруги, которые уже живут по раздельности, а бумажки оформлять можно, да и нужно, долго, потому что всякий там раздел имущества и то-се. А крымскую ситуацию люди, о которых ты пишешь, воспринимают скорее как похищение жены у нелюбимого мужа или там принцессы из дворца.
Пассаж про дружбу страны кажется мне откровенно странным. Вот уж последнее, кажется, о чем любой человек будет думать, - это абстрактная дружба страны. Про обратку мне сомнительно.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 11:16 am (UTC)(link)
С чего ты решил, что там хотят отпускать?
"В своём новогоднем видеообращении премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон призвал шотландцев проголосовать на референдуме против независимости. Он сказал, что жители Англии, Уэльса и Северной Ирландии хотят, чтобы Шотландия осталась в составе Великобритании, подчеркнув, что:
«это голосование будет иметь значение не только для будущих нескольких лет. Оно может изменить страну навсегда. Вместе мы сможем построить более сильное Соединенное Королевство для наших детей и внуков."

А пассаж про дружбу... Видишь ли, я тоже считаю, что государства не дружат. Максимум - временно сотрудничают.
Но тем не менее, я тебе не вышепчу сколько раз в ответ на вопрос к россиянам: "Что вы забыли в украинской теме? Почему считаете себя вправе давать советы и судить?" получала: "Ну так вы же не чужие. Братский народ. Мы вас спасаем".
Вот такая извращённая "дружба" получается.

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2014-07-15 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-15 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hision.livejournal.com - 2014-07-15 19:04 (UTC) - Expand

Замените Крым на Сумскую область

[identity profile] ozbuka.livejournal.com 2014-07-15 11:40 am (UTC)(link)
Чувства будут те же?

Re: Замените Крым на Сумскую область

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-15 11:43 am (UTC)(link)
Нет.

[identity profile] Андрей Якимов (from livejournal.com) 2014-07-17 11:36 am (UTC)(link)
40 мультов фашиков? Не, ну Крым и Восток отнимите, потом всех адекватных в том , что осталось - вот вам и кучка безголовых зомбированных идеей "все мы несчастные и москалями обиженные".
А чем еще москали виноватые? Любое некомфортное состояние укропа майданутыми тут же связывается с проклятым москалем, а сами майдауны святые - это не оспаривается! Даже когда Градами и авиацией по своим же больницам и детсадам.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-07-17 11:54 am (UTC)(link)
Видели сегодня в сети ролик, как град с территории РФ фигачит?
Ну а так то да. Россия не причём :)))

(no subject)

[identity profile] Андрей Якимов - 2014-07-17 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-17 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Якимов - 2014-07-17 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-17 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Якимов - 2014-07-17 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-07-17 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Якимов - 2014-07-17 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Якимов - 2014-07-18 05:19 (UTC) - Expand